Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и использованием файлов cookie. Уведомляем вас, что cookie можно отключить в настройках браузера или покинуть данный сайт
Согласен
о предприятии
о предприя- тии
ГУП РК «Универсал Авиа» ведёт свою деятельность с 03 марта 1941 года и имеет более чем 40-летний опыт эксплуатации вертолётов
парк техники
МИ-8мтв
МИ-2
ан-2
МИ-8т
Полезная нагрузка:
До 19 пассажиров или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске.

Модификация:
Ми-8МТВ

Длина, м:
18.42

Высота, м:
5.34

Масса, кг:
максимальная взлетная - 13000

Тип двигателя:
2 ГТД Климов ТВ3-117ВМ

Мощность, кВт:
2 х 1639
Максимальная скорость, км/ч:
250

Крейсерская скорость, км/ч:
230

Практическая дальность, км:
500

Скороподъемность, м/мин:
540

Практический потолок, м:
6000

Статический потолок, м:
3980

Экипаж, чел:
3
Ми-8МТВ
Средний многоцелевой вертолет Ми-8Т – вертолет среднего класса. Надежность, неприхотливость и удобство эксплуатации вертолета сделали его наиболее распространенным в мире. Уникальная совокупность летно-технических и эксплуатационных характеристик позволила создать на базе Ми-8Т более 100 модификаций.В базовой модификации транспортный вариант вертолета предназначен для транспортировки людей и грузов весом до 4 т. Вертолет оснащается лебедкой на 150 кг, а также может оснащаться приспособлениями для закатки поддона грузоподъемностью 2,5 т. Для транспортировки негабаритных и крупногабаритных грузов вертолет оснащается системой внешней подвески весом до 3 т. Конструкция и оборудование вертолета позволяют эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках.
Максимальная скорость, км/ч:
250

Крейсерская скорость, км/ч:
225

Практическая дальность, км:
480

Скороподъемность, м/с:
9

Практический потолок, м:
6000

Статический потолок, м:
850

Экипаж/пассажиры, чел:
3/19

Максимальная загрузка (в кабине/на внешней подвеске), кг:
4000/3000
Модификация:
Ми-8Т

Длина, м:
18.17

Высота, м:
4.38

Ширина, м:
2.5

Масса, кг:
максимальная взлетная - 12000

Максимальная продолжительность:
4 ч. 20 мин.

Максимальная высота полета, м:
6000
Ми-8Т
Многоцелевой вертолет с двумя газотурбинными двигателями. Корпус вертолета легкий и компактный, благодаря чему Ми-2 обладает довольно высокой скоростью полета и хорошей грузоподъемность. Эксплуатируется в различных модификациях.
Экипаж, чел.:
1

Пассажировместимость, чел.:
7+1

Максимальный взлетный вес, кг.:
3500

Мощность двигателя, л.с.:
2х400

Максимальная скорость, км.ч.:
210
Крейсерская скорость, км/ч.:
194

Практическая дальность, км.:
580

Практический потолок, м.:
4000
Ми-2
Ан-2 представляет собой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован поршневым двигателем АШ-62ИР. Ан-2 имеет множество модификаций и используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, учебный, пассажирский самолёт. Имеет уникальные лётные характеристики, надёжную конструкцию и высокую ремонтопригодность.
Максимальная скорость, км/ч:
258

Крейсерская скорость, км/ч:
185

Практический потолок, м:
4400

Дальность полета на высоте 1000 м с коммерческой нагрузкой 500 кг, км:
900

Двигатель:
АШ-62ИР мощностью 1000 л.с.

Размах крыльев, м:
18.18

Длина самолета, м:
12,74
Высота самолета, м:
6,10

Экипаж, чел:
2

Пассажировместимость, чел:
12

Взлетная масса, кг:
5250

Максимальная посадочная масса, кг:
5250

Максимальная коммерческая нагрузка, кг:
1500
ан-2
1941
Создание приказом начальника Московского управления ГВФ СССР в г. Симферополь авиационного отряда спецприменения и санитарной авиации для обслуживания народного хозяйства Крымской АССР
1961
Строительство полноценного аэропорта со всеми необходимыми службами и подразделениями на территории аэродрома «Заводское» с целью постоянного базирования 252-го объединённого авиационного отряда Украинского территориального управления
1971
Выделение 252-го лётного отряда в самостоятельное предприятие «Заводской объединённый авиационный отряд», имеющего в своём распоряжении более 50 вертолётов Ми-2 и более 50 самолётов Ан-2
1986
Выполнение обработки с вертолётов специальными химическими растворами населённых пунктов и их окрестностей, эвакуация людей и ликвидация последствий аварии на электростанции
1992
Выполнение уникальных строительно-монтажных работ с применением вертолётной техники в России (в т.ч. на Красной площади), Белоруссии и Украине, а также тушение сложных лесных пожаров в Крыму, Турции, Испании, Греции и Кипре.
1997
Доставка грузов, людей, гуманитарной помощи и патрулирование местности в рамках обслуживания миссий ООН и ОБСЕ более чем в 20 странах
1941
Создание приказом начальника Московского управления ГВФ СССР в г. Симферополь авиационного отряда спецприменения и санитарной авиации для обслуживания народного хозяйства Крымской АССР
1961
Строительство полноценного аэропорта со всеми необходимыми службами и подразделениями на территории аэродрома «Заводское» с целью постоянного базирования 252-го объединённого авиационного отряда Украинского территориального управления
1971
Выделение 252-го лётного отряда в самостоятельное предприятие «Заводской объединённый авиационный отряд», имеющего в своём распоряжении более 50 вертолётов Ми-2 и более 50 самолётов Ан-2
1986
Выполнение обработки с вертолётов специальными химическими растворами населённых пунктов и их окрестностей, эвакуация людей и ликвидация последствий аварии на электростанции
1992
Выполнение уникальных строительно-монтажных работ с применением вертолётной техники в России (в т.ч. на Красной площади), Белоруссии и Украине, а также тушение сложных лесных пожаров в Крыму, Турции, Испании, Греции и Кипре.
1997
Доставка грузов, людей, гуманитарной помощи и патрулирование местности в рамках обслуживания миссий ООН и ОБСЕ более чем в 20 странах
аксенкин владимир
Руководитель службы управлением безопасностью полетов
садомов демьян
Руководитель сектора сертификации и качества
Бабицкая Диана
Заместитель директора
сорокин евгений
Начальник службы авиационной безопасности
Юрченкова Марина
Главный бухгалтер
аксенкин владимир
Руководитель службы управлением безопасностью полетов
садомов демьян
Руководитель сектора сертификации и качества
Бабицкая Диана
Заместитель директора
сорокин евгений
Начальник службы авиационной безопасности
Юрченкова Марина
Главный бухгалтер
гетьман александр
Начальник инженерно-авиационной службы
Гудыменко
игорь
Командир летного отряда
слащев Михаил
Директор
гетьман александр
Начальник инженерно-авиационной службы
гетьман александр
Начальник инженерно-авиационной службы
Гудыменко
игорь
Командир летного отряда
слащев Михаил
Директор
гетьман александр
Начальник инженерно-авиационной службы
руководство
универсал авиа из 20 в 21 век
Книга с фотографиями и материалами о сотрудниках, работавших на предприятии на стыке веков
65 лет универсал авиа
Книга о развитии компании во время кризиса и его становлении одним из самых успешных отечественных предприятий в новом государстве
21 век - новая эпоха
Книга о новом времени, новых вопросах и новых подходах к решению поставленных перед коллективом предприятия задач
75 лет истории
Книга о современном предприятии и людях, которые научились жить и работать в новых условиях
о нас пишут