Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и использованием файлов cookie. Уведомляем вас, что cookie можно отключить в настройках браузера или покинуть данный сайт
Согласен
о предприятии
о предприя- тии
ГУП РК «Универсал Авиа» ведёт свою деятельность с 03 марта 1941 года и имеет более чем 40-летний опыт эксплуатации вертолётов
парк техники
МИ-8мтв
МИ-2
ан-2
МИ-8т
Полезная нагрузка: До 19 пассажиров или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске.
Модификация: Ми-8МТВ
Длина, м: 18.42
Высота, м: 5.34
Масса, кг: максимальная взлетная - 13000
Тип двигателя: 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМ
Мощность, кВт: 2 х 1639
Максимальная скорость, км/ч: 250
Крейсерская скорость, км/ч: 230
Практическая дальность, км: 500
Скороподъемность, м/мин: 540
Практический потолок, м: 6000
Статический потолок, м: 3980
Экипаж, чел: 3
Ми-8МТВ
Средний многоцелевой вертолет Ми-8Т – вертолет среднего класса. Надежность, неприхотливость и удобство эксплуатации вертолета сделали его наиболее распространенным в мире. Уникальная совокупность летно-технических и эксплуатационных характеристик позволила создать на базе Ми-8Т более 100 модификаций.В базовой модификации транспортный вариант вертолета предназначен для транспортировки людей и грузов весом до 4 т. Вертолет оснащается лебедкой на 150 кг, а также может оснащаться приспособлениями для закатки поддона грузоподъемностью 2,5 т. Для транспортировки негабаритных и крупногабаритных грузов вертолет оснащается системой внешней подвески весом до 3 т. Конструкция и оборудование вертолета позволяют эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках.
Максимальная скорость, км/ч: 250
Крейсерская скорость, км/ч: 225
Практическая дальность, км: 480
Скороподъемность, м/с: 9
Практический потолок, м: 6000
Статический потолок, м: 850
Экипаж/пассажиры, чел: 3/19
Максимальная загрузка (в кабине/на внешней подвеске), кг: 4000/3000
Модификация: Ми-8Т
Длина, м: 18.17
Высота, м: 4.38
Ширина, м: 2.5
Масса, кг: максимальная взлетная - 12000
Максимальная продолжительность: 4 ч. 20 мин.
Максимальная высота полета, м: 6000
Ми-8Т
Многоцелевой вертолет с двумя газотурбинными двигателями. Корпус вертолета легкий и компактный, благодаря чему Ми-2 обладает довольно высокой скоростью полета и хорошей грузоподъемность. Эксплуатируется в различных модификациях.
Экипаж, чел.: 1
Пассажировместимость, чел.: 7+1
Максимальный взлетный вес, кг.: 3500
Мощность двигателя, л.с.: 2х400
Максимальная скорость, км.ч.: 210
Крейсерская скорость, км/ч.: 194
Практическая дальность, км.: 580
Практический потолок, м.: 4000
Ми-2
Ан-2 представляет собой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован поршневым двигателем АШ-62ИР. Ан-2 имеет множество модификаций и используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, учебный, пассажирский самолёт. Имеет уникальные лётные характеристики, надёжную конструкцию и высокую ремонтопригодность.
Максимальная скорость, км/ч: 258
Крейсерская скорость, км/ч: 185
Практический потолок, м: 4400
Дальность полета на высоте 1000 м с коммерческой нагрузкой 500 кг, км: 900
Двигатель: АШ-62ИР мощностью 1000 л.с.
Размах крыльев, м: 18.18
Длина самолета, м: 12,74
Высота самолета, м: 6,10
Экипаж, чел: 2
Пассажировместимость, чел: 12
Взлетная масса, кг: 5250
Максимальная посадочная масса, кг: 5250
Максимальная коммерческая нагрузка, кг: 1500
ан-2
1941
Создание приказом начальника Московского управления ГВФ СССР в г. Симферополь авиационного отряда спецприменения и санитарной авиации для обслуживания народного хозяйства Крымской АССР
1961
Строительство полноценного аэропорта со всеми необходимыми службами и подразделениями на территории аэродрома «Заводское» с целью постоянного базирования 252-го объединённого авиационного отряда Украинского территориального управления
1971
Выделение 252-го лётного отряда в самостоятельное предприятие «Заводской объединённый авиационный отряд», имеющего в своём распоряжении более 50 вертолётов Ми-2 и более 50 самолётов Ан-2
1986
Выполнение обработки с вертолётов специальными химическими растворами населённых пунктов и их окрестностей, эвакуация людей и ликвидация последствий аварии на электростанции
1992
Выполнение уникальных строительно-монтажных работ с применением вертолётной техники в России (в т.ч. на Красной площади), Белоруссии и Украине, а также тушение сложных лесных пожаров в Крыму, Турции, Испании, Греции и Кипре.
1997
Доставка грузов, людей, гуманитарной помощи и патрулирование местности в рамках обслуживания миссий ООН и ОБСЕ более чем в 20 странах
1941
Создание приказом начальника Московского управления ГВФ СССР в г. Симферополь авиационного отряда спецприменения и санитарной авиации для обслуживания народного хозяйства Крымской АССР
1961
Строительство полноценного аэропорта со всеми необходимыми службами и подразделениями на территории аэродрома «Заводское» с целью постоянного базирования 252-го объединённого авиационного отряда Украинского территориального управления
1971
Выделение 252-го лётного отряда в самостоятельное предприятие «Заводской объединённый авиационный отряд», имеющего в своём распоряжении более 50 вертолётов Ми-2 и более 50 самолётов Ан-2
1986
Выполнение обработки с вертолётов специальными химическими растворами населённых пунктов и их окрестностей, эвакуация людей и ликвидация последствий аварии на электростанции
1992
Выполнение уникальных строительно-монтажных работ с применением вертолётной техники в России (в т.ч. на Красной площади), Белоруссии и Украине, а также тушение сложных лесных пожаров в Крыму, Турции, Испании, Греции и Кипре.
1997
Доставка грузов, людей, гуманитарной помощи и патрулирование местности в рамках обслуживания миссий ООН и ОБСЕ более чем в 20 странах
аксенкин владимир
Руководитель службы управлением безопасностью полетов
садомов демьян
Руководитель сектора сертификации и качества
Бабицкая Диана
Заместитель директора
сорокин евгений
Начальник службы авиационной безопасности
Юрченкова Марина
Главный бухгалтер
аксенкин владимир
Руководитель службы управлением безопасностью полетов
садомов демьян
Руководитель сектора сертификации и качества
Бабицкая Диана
Заместитель директора
сорокин евгений
Начальник службы авиационной безопасности
Юрченкова Марина
Главный бухгалтер
гетьман александр
Начальник инженерно-авиационной службы
Гудыменко игорь
Командир летного отряда
слащев Михаил
Директор
гетьман александр
Начальник инженерно-авиационной службы
гетьман александр
Начальник инженерно-авиационной службы
Гудыменко игорь
Командир летного отряда
слащев Михаил
Директор
гетьман александр
Начальник инженерно-авиационной службы
руководство
универсал авиа из 20 в 21 век
Книга с фотографиями и материалами о сотрудниках, работавших на предприятии на стыке веков
65 лет универсал авиа
Книга о развитии компании во время кризиса и его становлении одним из самых успешных отечественных предприятий в новом государстве
21 век - новая эпоха
Книга о новом времени, новых вопросах и новых подходах к решению поставленных перед коллективом предприятия задач
75 лет истории
Книга о современном предприятии и людях, которые научились жить и работать в новых условиях